Международный день медицинской сестры в Центральной поликлинике Литфонда.

14 мая 2021 г. в 17:09

12 мая 2021 г. в Центральной поликлинике Литфонда прошло празднование Международного дня медицинской сестры.

Профессия медицинской сестры – одна из самых важных и гуманных во всем мире. Ведь в ее основе лежит помощь человеку, самоотдача, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Именно поэтому представительниц этой профессии гордо называли сестрами милосердия.

Начало празднования Международного дня медицинской сестры лежит в далеком прошлом. Он отмечается 12 мая, потому что именно в этот день в 1820 году родилась британская аристократка Флоренс Найнтингейл, навсегда изменившая отношение к этой профессии. Не смотря на свое происхождение и положение в обществе, Флоренс на протяжении всей жизни ставила своей главной целью заботу о людях и их избавление от страданий и болезней. Против воли своей семьи, девушка получила сестринское образование в христианской общине и стала ездить по разным странам, продолжая изучать профессию и оказывая помощь нуждающимся.

Она стала основоположницей принципов санитарии, благодаря чему во время Крымской войны (1853-1856 г.) удалось снизить уровень смертности в лазаретах с 42% до 2,2%.

На сегодняшний день профессия медсестры не только не потеряла своей значимости, но и стала еще более важной. Медсестры по всему миру продолжают удивлять нас своей заботой и самоотверженностью в такое невероятно сложное время, преодолевая все трудности и опасности пандемии.

В Центральной поликлинике Литфонда работают высокопрофессиональные, чуткие, трудолюбивые медицинские сестры. Они являются незаменимыми помощниками врачей, заботятся о пациентах.

Главный врач поликлиники Тарарашкина Татьяна Владимировна присоединилась к поздравлениям и поблагодарила коллег за отличную работу и высокий профессионализм:

«Дорогие, медицинские сестры! Я от всей души поздравляю вас с профессиональным праздником! Вы вкладываете огромное количество труда и своего вдохновения в работу клиники. Вы незаменимая опора для врачей и пациентов. Спасибо за преданность своему делу, за вашу отзывчивость и готовность всегда прийти на помощь, за чуткое и внимательное отношение к пациентам!».

Без имени-1.jpg

Мочекаменная болезнь. Причины, симптомы, диагностика
Мочекаменная болезнь (МКБ) или уролитиаз является одним из наиболее распространенных заболеваний в урологии. Оно характеризуется формированием и отложением конкрементов (камней) различной этиологии в отделах мочевыделительной системы.