Блог

Причины запущенности поверхностно-распространяющейся меланомы кожи.
В статье описана клиническая картина поверхностно-распространяющейся меланомы – самой распространенной формы пигментной опухоли.
Дела сердечные: как предотвратить ВСС?
Интервью с заведующей отделением, врачом-кардиологом Центральной поликлиники Литфонда - Юлией Сергеевной Слесаревой.
Международный день медицинской сестры в Центральной поликлинике Литфонда.

12 мая 2021 г. в Центральной поликлинике Литфонда прошло празднование Международного дня медицинской сестры.

Личный кабинет пациента
Личный кабинет – это доступ к медицинской карте, история посещений, назначенные схемы лечения, возможность записаться к врач и многое другое.
Алгоритм раннего выявления меланомы кожи
В хирургическом отделении ЗАО «Центральная поликлиника Литфонда» с 2009 по 2019 год была осуществлена эксцизионная биопсия 174 пигментных образований с клиническим диагнозом «прогрессирующий диспластический невус».
Результаты эксцизии пигментных образований у больных с клиническим диагнозом прогрессирующий диспластический невус.

Меланома –редкая, но опасная опухоль, возникающая из меланоцитов эпидермиса. Опухоль может возникать как на неизмененной коже, так и на фоне диспластического невуса.

Отправьте заявку с помощью формы справа, после оператор перезвонит и согласует с Вами точное время Вашего посещения врача. Согласование проводится в часы работы поликлиники.