Блог

Личный кабинет пациента
Личный кабинет – это доступ к медицинской карте, история посещений, назначенные схемы лечения, возможность записаться к врач и многое другое.
Алгоритм раннего выявления меланомы кожи
В хирургическом отделении ЗАО «Центральная поликлиника Литфонда» с 2009 по 2019 год была осуществлена эксцизионная биопсия 174 пигментных образований с клиническим диагнозом «прогрессирующий диспластический невус».
Результаты эксцизии пигментных образований у больных с клиническим диагнозом прогрессирующий диспластический невус.

Меланома –редкая, но опасная опухоль, возникающая из меланоцитов эпидермиса. Опухоль может возникать как на неизмененной коже, так и на фоне диспластического невуса.

Эксцизионная биопсия диспластического невуса в условиях районной поликлиники – путь к раннему выявлению меланомы кожи

Меланома кожи– опухоль с высокой смертностью, которая связана с поздней диагностикой заболевания. Диспластический невус - лентигинознаямеланоцитарная дисплазия (ЛМД) - в некоторых случаях является предшественником меланомы.

Мочекаменная болезнь. Причины, симптомы, диагностика.

Мочекаменная болезнь (МКБ) или уролитиаз является одним из наиболее распространенных заболеваний в урологии. Оно характеризуется формированием и отложением конкрементов (камней) различной этиологии в отделах мочевыделительной системы.

Уважаемые пациенты!

Для Вашего удобства и оперативного предоставления всей необходимой для Вас информации, просим оставить Вашу заявку в часы работы клиники.