Пульмонолог

Врач-пульмонолог – специалист, который занимается заболеваниями органов дыхания (бронхи и легкие). Он проводит диагностику, лечение и профилактику пневмоний, бронхита, эмфиземы, бронхиальной астмы.

Поликлиника Литфонда обеспечена всем необходимым для комплексного обследования органов дыхания. В клинике выполняются рентген легких и исследование функции внешнего дыхания с лекарственными пробами, позволяющие на ранних этапах выявлять болезни легких или тенденцию к их развитию. В качестве дополнительных мер диагностики рекомендуются посевы мокроты с выявлением возбудителя заболевания и его чувствительности к препаратам, анализы на аллергены.

Для терапии бронхо-легочных заболеваний в отделении физиотерапии могут применяться процедуры электрофореза, лазерной и магнитной терапии и прочие. Для пациентов с хроническим бронхитом, ХОБЛ, бронхиальной астмой рекомендованы занятия Стрельниковской дыхательной гимнастикой под руководством Щетинина М.Н., проходящие в зале лечебной физкультуры клиники.

Прием врача-пульмонолога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный
Прием врача-пульмонолога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный
Прием врача-пульмонолога, к.м.н., лечебно-диагн.,перв.,амб.
Прием врача-пульмонолога, к.м.н., лечебно-диагн.,повт.,амб.
Консультация специалиста по дыхательной гимнастике
Прерывистая нормобарическая гипокситерапия (ПНГ)
Функция внешнего дыхания
Лекарственные пробы (дополнительно к ФВД)
Rg-графия органов грудной клетки в 1-ой проекции
Rg-графия органов грудной клетки в 2-х проек.
Сеанс дыхательной гимнастики

Виктория

Самые лучшие врачи работают в поликлинике Литфонда. Особая благодарность терапевтам за профессионализм и чуткое внимание к пациенту. Так же хочу отметить , что за все время лечения в этой поликлинике к моему здоровью было повышенное внимание к какому бы врачу я не пошла, я знала, что если я обращаюсь за помощью мне ее окажут и сделают это качественно, и с душой. Спасибо администрации за прекрасный коллектив профессиональных специалистов!

Ответ на отзыв пациента о враче

Уважаемая Виктория, большое спасибо за теплые слова в адрес наших врачей! Наши специалисты всегда рады оказать Вам помощь. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!

Многие заболевания органов дыхания, перенесенные «на ногах» и вовремя не излеченные, в дальнейшем могут затаиться в организме, принять хроническое течение, послужить причиной возникновения серьезных осложнений.

Консультация пульмонолога на ранних стадиях развития заболевания поможет быстрее избавиться от проблемы, не допустив перехода в хронические формы.

К пульмонологу направляют другие специалисты, а также обращаются с жалобами на:

• долгие приступы кашля;
  • приступы нехватки воздуха или удушья;
  • одышку при физической нагрузке или в покое;
  • выделение мокроты;
  • болях в грудной клетке при дыхании,
  • общая слабость.

Врач-пульмонолог занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:

• хронический кашель различного происхождения;
  • хронический бронхит, в том числе бронхит курильщиков;
  • пневмонии;
  • бронхиальная астма;
  • хроническая обструктивная болезнь легких;
  • гипервентиляционный синдром и многих других.

Исследование функции внешнего (легочного) дыхания

Исследование применяется для выявления заболеваний, протекающие с нарушением бронхиальной проводимости, снижением свойств эластичности легочной ткани, дифференциальной диагностики аллергических и неаллергических заболеваний легких.

Исследование дает возможность:

• определить причину одышки и степень дыхательных нарушений,
  • подобрать лечение и оценить его эффективность,
  • выявить снижение вентиляционной способности легких, установить ее тип, характер и степень выраженности,
  • оценить обратимость изменений при применении лекарственных препаратов (бронхолитиков),
  • проследить динамику изменения состояния бронхо-легочного дерева в процессе развития болезни и оценить результат лечения.
  • Исследование функции внешнего дыхания проводиться в отделении функциональной диагностики.
  • Более быстро справиться с болезнями Вашему организму поможет нормобарическая гипокситерапия.

Гипоксотерапия помогает лечение заболеваний дыхательной системы:

• хронического бронхита,
  • лечение бронхиальной астмы,
  • последствий острых респираторных заболеваний.

Назначение гипокситерапии проводится врачом после исключения наличия противопоказаний.

Записывайтесь на прием врача-пульмонолога по тел: +7 (495) 150-60-01