Иммунолог

Врачом-иммунологом проводится лечение состояний, связанных со снижением иммунитета. По данным клинического осмотра, в зависимости от тяжести сопутствующих заболеваний и результатов анализов подбирается индивидуальная программа коррекции иммунных функций организма, которая позволяет:

• снизить частоту ЛОР заболеваний и вероятность инфекционных заболеваний в Вашей семье,
  • уменьшить частоту и продолжительность больничных листов, связанных с инфекционными заболеваниями,
  • снизить частоту осложнений после гриппа и ОРЗ,
  • повысить уровень работоспособности,
  • восстановиться после острых инфекций (грипп, ОРЗ, ангина, бронхит, пневмония, острая кишечная инфекция, гепатит, цистит, пиелонефрит и т.п.).

Иммунологом проводится индивидуальный подбор иммунокорректоров с учетом Вашего терапевтического профиля, возраста, пола, данных лабораторной оценки иммунного статуса.

Врач-аллерголог-иммунолог Извекова Вера Андреевна
Опыт работы, полных лет 30

Извекова
Вера Андреевна

Врач-аллерголог-иммунолог

2-й МГМИ им. Н.И. Пирогова

Терапевтическое отделение поликлиники Литфонда в МосквеТерапевтическое отделение

Консультация иммунолога, к.м.н., по вопросам коррекции иммунодефицитных состояний, первичная
3000
Консультация иммунолога, к.м.н., по вопросам коррекции иммунодефицитных состояний, повторная
2500
Иммунологические исследования: Иммунный статус базовый (основные параметры клеточного и гуморального иммунитета)
4000
Определение иммунного статуса Компоненты комплемента
3100
Определение иммунного статуса Субпопуляции лимфоцитов
2500
Определение иммуного статуса Субпопуляции лимфоцитов (расширенная панель)
6160
Определение иммунного статуса Хемилюминесценция фагоцитов крови
1600
Определение иммунного статуса Фагоцитоз (инд. нейтрофилов и моноцитов)
1600
Определение иммунного статуса Ц и Ки
960
Определение иммунного статуса Иммуноглобулины A
Определение иммунного статуса Иммуноглобулины G
Определение иммунного статуса Иммуноглобулины M
Определение иммунного статуса Иммуноглобулины E
1400
Определение иммунного статуса Итерфероновый статус
7650

Виктория

Самые лучшие врачи работают в поликлинике Литфонда. Особая благодарность терапевтам за профессионализм и чуткое внимание к пациенту. Так же хочу отметить , что за все время лечения в этой поликлинике к моему здоровью было повышенное внимание к какому бы врачу я не пошла, я знала, что если я обращаюсь за помощью мне ее окажут и сделают это качественно, и с душой. Спасибо администрации за прекрасный коллектив профессиональных специалистов!

Ответ на отзыв пациента о враче

Уважаемая Виктория, большое спасибо за теплые слова в адрес наших врачей! Наши специалисты всегда рады оказать Вам помощь. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!

Врачом-иммунологом проводится лечение состояний, связанных со снижением иммунитета на фоне перенесенных и хронических заболеваний, перенесенных операций и травм, морфологических изменений внутренних органов (деформация желчного пузыря, нефроптоз, удвоение почек), повышенной стрессовой нагрузки.

Коррекция иммунитета особенно актуальна в семьях, воспитывающих часто болеющих детей, так как инфекционные возбудители, вызывающие заболевание ребенка, у взрослых на фоне сниженной реактивности иммунитета могут формировать латентные (скрытые) формы заболеваний без ярких инфекционных проявлений. При этом родители становятся носителями возбудителей инфекций и являются источником повторного инфицирования ребенка.

Различия, в связи с которыми одни и те же инфекционные агенты по-разному ведут себя в организмах детей и взрослых, базируются на возрастных особенностях в функционировании иммунной системы, что подтверждают данные по исследованию иммунного статуса. По этой причине схемы лечения заболеваний, вызванных одними и теми же инфекционными возбудителями, отличаются у детей и взрослых. Кроме того, многие иммуномодуляторы рекомендованы только взрослым и не назначаются детям.

Известно, что у детей в возрасте до 5 лет существует частичная иммунологическая недостаточность, которая является нормой в этом возрасте и проходит естественным путем при «созревании» иммунной системы. Максимальный уровень активности иммунитета наблюдают в возрасте 20-22 лет.

Возрастное снижение функций иммунитета начинает формироваться после 30 лет.

Среди пациентов с иммунодефицитными состояниями наиболее многочисленна группа с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Белки, калорийное питание, витамины и минералы, поступление которых в организм зависит от работы органов пищеварения, необходимы для формирования полноценного иммунного ответа.

Кроме того в пейеровых бляшках слизистой оболочки кишки происходит переработка антигена с образованием специфических Т- и В-лимфоцитов. Примированные антигеном лимфоциты по системе лимфотока поступают на слизистые респираторного, мочеполового трактов, участвуя в синтезе секреторного иммуноглобулина А, что является одним из важнейших факторов защиты слизистых.

Дисбактериоз кишечника и дисфункция ЖКТ, ограничивая поступление питательных веществ и усиливая токсическое влияние кишечной микрофлоры, снижают функциональную активность иммунокомпетентных клеток.

Большое значение в постановке диагноза имеет иммунологическое обследование (иммунограмма), включающее оценку клеточного, гуморального, фагоцитарного звеньев иммунитета, показатели интерферонового статуса.

Большое значение в барьерной функции слизистых имеют факторы неспецифической резистентности (лизоцим, интерфероны, фагоциты) и секреторный иммуноглобулин А. Изменения в иммунной системе слизистых могут не соответствовать показателям периферической крови. Поэтому в определенных ситуациях врачи-иммунологи, учитывая клиническое состояние пациента, назначают ему иммуномодулирующую терапию даже при нормальной иммунограмме.

Записывайтесь на прием иммунолога по тел: +7 (495) 150-60-01

Скидка 15% на фотоэпиляцию!

Скидка 15% на фотоэпиляцию волос до 31 июля 2019 года.

Скидка 15% на биоревитализацию с пептидами Аквашайн

Аквашайн (Aquashine) - инновационная пептидная биоревитализация

Скидка 15% на комплексную чистку!