Тесты на антитела к спайковому (S) белку SARS-CoV-2

Тесты на антитела к спайковому (S) белку SARS-CoV-2 Определение в крови антител класса G (IgG) к спайковому (S) белку дает возможность судить о наличии защитного иммунитета к коронавирусу (SARS-CoV-2), формирование которого происходит как после перенесенного заболевания, так и после вакцинации.

Иммунный ответ на вирус SARS-CoV-2
После того, как вирус SARS-CoV-2 попадает в организм человека, начинается выработка антител – специфических белков (иммуноглобулинов). Наиболее активный иммунный ответ к SARS-CoV-2 вызывают спайковый (S) и нуклеокапсидный (N) белки.
Тест на антитела к спайковому (S) белку позволяет выявить наличие иммунитета организма, появляющегося уже после перенесенного заболевания либо после вакцинации.

Услуга Стоимость
Исследование крови на антитела к спайковому S-белку SARS-CoV-2 (IgG кач.) с забором крови (поствакцинальный тест) 1 650 руб.
Количественное определение уровня антител к спайковому S-белку к SARS-CoV-2, включая забор крови 1 650 руб.

Качественный тест на антитела к спайковому (S) белку SARS-CoV-2

Показания к проведению тестирования:
- Оценка иммунитета организма после перенесенного заболевания;
- Оценка иммунитета после проведения вакцинации.

Подготовка к исследованию:
Специальной подготовки перед проведением исследования не требуется. Рекомендована сдача анализа натощак либо не раньше, чем через 4 часа после последнего приема пищи.

Материал исследования: Сыворотка крови

Метод определения: качественно

Срок исполнения: 2 рабочих дня

Количественный тест на антитела к спайковому (S) белку SARS-CoV-2

Показания к проведению тестирования:
- Уточняющая диагностика COVID-19 и ее осложнений (исследование рекомендовано проводить спустя 1-2 недели после начала заболевания);
- Оценка наличия и уровня антител в организме к SARS-CoV-2 в результате перенесенного заболевания (в том числе бессимптомно);
- Оценка иммунитета после проведения вакцинации.

Подготовка к исследованию:

Материал исследования: Сыворотка крови