Личный кабинет пациента

8 июня 2021 г. в 12:37
Уважаемые пациенты!

На сайте Центральной поликлиники Литфонда доступна услуга «Личный кабинет».

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это электронная система, с помощью с которой следить за здоровьем стало гораздо проще. У вас будет постоянный доступ к медицинской карте вашего ребенка.

В личном кабинете вы сможете:

• увидеть детальную информацию о всех посещениях врачей нашей клиники;

• посмотреть назначения врачей, подобранные схемы лечения, рекомендованные обследования;

• получить результаты анализов и обследований;

• самостоятельно записаться к некоторым специалистам.

Для подключения личного кабинета обратитесь в регистратуру на 1-ом этаже.

Инструкция по подключению личного кабинета:

1. Обратитесь к администратору на ресепшн или позвоните в контакт-центр по тел. 8(495)150-60-01;

2. Предоставьте администратору свой номер телефона или адрес электронной почты (e-mail);

3. Зайдите на сайт личного кабинета https://lit-clinic.infoclinica.ru/login

4. Введите логин (телефон или электронная почта, которую Вы сообщали администратору) и нажмите сменить пароль.

5. Получите смс с кодом подтверждения для регистрации пароля. Если в качестве логина Вы указывали электронную почту, то Вам придет письмо со ссылкой.

6. Назначьте пароль.

7. Вернитесь на сайт личного кабинета

8. Войдите в личный кабинет, используя в качестве логина телефон либо адрес электронной почты (который Вы сообщали администратору) и назначенный пароль.
  9. Начните пользоваться личным кабинетом.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по тел. 8(495)150-60-01

Мочекаменная болезнь. Причины, симптомы, диагностика.

Мочекаменная болезнь (МКБ) или уролитиаз является одним из наиболее распространенных заболеваний в урологии. Оно характеризуется формированием и отложением конкрементов (камней) различной этиологии в отделах мочевыделительной системы.

13 сентября трагически погиб сотрудник Центральной поликлиники Литфонда – Кравцов А.К.

ЗАО Центральная поликлиника Литфонда с прискорбием сообщает, что 13 сентября 2021 г. трагически ушел из жизни наш коллега врач-рентгенолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий кабинетом МРТ Центральной поликлиники Литфонда – Кравцов Андрей Константинович.

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Что нужно знать?
Гиперплазия предстательной железы или, как еще ее принято называть, аденома простаты чаще всего наблюдается у мужчин пожилого и старческого возраста. Данное заболевание является достаточно распространенным и проявляется появлением доброкачественной опухоли, которая начинает разрастаться спустя некоторое время.

Отправьте заявку с помощью формы справа, после оператор перезвонит и согласует с Вами точное время Вашего посещения врача. Согласование проводится в часы работы поликлиники.