Онлайн консультация врача

Уважаемые пациенты!


Если у вас нет возможности приехать в клинику, но вам необходима консультация врача, воспользуйтесь услугой онлайн-консультации.

Врач - терапевт и врач - специалист готов в режиме телеконференции ответить на интересующие вас вопросы, интерпретировать результаты проведенного обследования, провести возможную коррекцию ранее назначенного лечения, высказать второе мнение о вашем заболевании.

В ходе консультации, при необходимости, вы сможете предоставить врачу медицинские документы, данные обследований, записи УЗИ, КТ, МРТ.

После окончания консультации вы получите протокол с рекомендациями врача.

Вы можете быть полностью быть уверены в конфиденциальности медицинской информации и ваших персональных данных.

Стоимость консультации и порядок оплаты можно посмотреть здесь.

Вы сможете записаться на онлайн-консультацию самостоятельно, через личный кабинет выбрав любое удобное для вас время в расписании врача.

Для проведения консультации вам необходим ПК с выходом в интернет и видеокамерой.

При отсутствии видеокамеры, онлайн - консультация может быть проведена без видеосвязи

Здесь  вы сможете предварительно ознакомиться в порядком записи на онлайн-консультации.

Сотрудники регистратуры готовы ответить на все ваши вопросы.

Телефон для справок: 8(495)150-60-01

Условия оказания услуги: предварительная запись пациента на прием, 100% предоплата услуги путем безналичной оплаты.

Порядок получения услуги

1. Необходимо зайти на сайт https://lit-clinic.ru/ 
2. Далее необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет».
3. Вы попадает на сайт https://lit-clinic.infoclinica.ru/
4. Далее нажимаем на кнопку «Регистрация», где необходимо ввести данные пациента (Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес электронной почты, мобильный номер телефона, пол).
5. После введенных личных данных необходимо нажать на галочку «Согласен(а) на обработку персональных данных».
6. Затем поставить галочку «Я не робот» и кнопку «отправить код подтверждения».
7. Код подтверждения будет отправлен на почту, указанную в процессе регистрации. Откроется страница Подтверждение аккаунта.
8. Откройте почту, которая была указана на странице. Скопируйте код подтверждения из автоматически сформированного письма.
9. На странице Подтверждение аккаунта вставьте скопированный код в поле Код подтверждения из почты.
10. Заполните поля Пароль и Подтверждение (повторный ввод пароля).
11. Нажмите кнопку Вперед в нижней части страницы. Вы окажетесь на странице Регистрация, где будут представлены регистрационные данные для доступа на сайт
12. Для того, чтобы запустить онлайн-прием, необходимо выбрать вкладку «Мои записи» или «Список записей в приложении».
13. Записаться на прием можно в приложении или получить подробную консультацию как это можно сделать в контакт – центре.
14. После записи на прием и выбора услуги, необходимо перейти на форму оплаты и оплатить услугу клиники. Оплата осуществляется только безналичным путем.
15. Выберите запись с пометкой "Онлайн клиники" и нажмите кнопку Онлайн прием. Откроется диалоговое окно системы TrueConf.
16. Когда специалист подключится, окно будет автоматически разделено на две части: в верхней части отображаются данные с камеры врача, в нижней – данные с камеры пациента.
17. Для завершения звонка нажмите кнопку «Завершить звонок».
18. Для передачи сообщений и файлов через интерфейс TrueConf в процессе онлайн-консультации,
выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Чат в нижней части окна TrueConf.
- Введите сообщение в поле "Введите сообщение". Отправка сообщения осуществляется кнопкой (стрелочка) или клавишей Enter.
- Для прикрепления изображения или файла к сообщению, нажмите кнопку в виде скрепки.

Условия оплаты и возврата денежных средств

Для оплаты услуги необходимо выполнить следующие действия:

1.Пациент выбирает интересующую его услугу.
2.Система перекидывает пациента на страницу заполнения контактных данных, где необходимо ввести ФИО, номер телефона, Email и т.д.
3.Далее, пациент кликает на кнопку «Оплатить через Яндекс».
4.Система предоставляет на выбор несколько способов оплаты: банковская карта, интернет-кошельки, различные банковские счета и т.д. Пациент выбирает способ, через который ему удобно перевести деньги из Яндекс.Кассы онлайн.
5.После этого пациент попадает на страницу подтверждения заказанной услуги, где система отправляет письмо на электронную почту пациента.
6.Формируется чек и отправляется пациенту в личный кабинет.

Для возврата денежных средств необходимо выполнить следующие действия:

Из истории платежей
1.Найдите нужный платеж в истории.
2.У платежей со статусом Успешный рядом с суммой отображается стрелка с подсказкой Возврат. Нажмите на неё, появится блок Возврат платежа. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Сделайте это в разделе Управление аккаунтом.
3.В блоке Возврат платежа укажите сумму: всю — для полного возврата, часть суммы — для частичного. Если нужно, напишите причину возврата.
4.Нажмите Подтвердить, введите пароль из смс (придёт на привязанный номер) и нажмите Дальше.
5.Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат или Частичный возврат.

В разделе Возвраты. Отсюда можно сделать только полный возврат — один или сразу несколько.

1.Перейдите во вкладку Возвраты в разделе Операции. Если к личному кабинету не привязан телефон, вас попросят его привязать. Сделайте это в разделе Управление аккаунтом.
2.Нажмите Сделать возврат, откроется форма заявки на возврат.
3.Напишите причину возврата (если нужно) и укажите идентификатор платежа из истории.
4.Если нужно сделать несколько возвратов, нажмите кнопку Ещё возврат.
5.Нажмите Подтвердить, введите пароль из смс и нажмите Вернуть деньги.
6.Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат.

Как сделать частичный возврат с 54-ФЗ
Если вы используете решение Яндекс.Кассы для 54-ФЗ, процесс создания частичного возврата немного отличается.
1.Найдите в списке нужный платёж и нажмите кнопку со стрелочкой — Возврат.
2.Откроется блок Возврат платежа. Здесь напишите причину возврата (если нужно) и выберите товар.
3.Чтобы получить нужную сумму возврата, отредактируйте количество товара — сумма посчитается автоматически. Можно указывать целые и дробные числа. Например, если стоимость товара 100 Р, а вернуть нужно 70 Р — напишите в количество товара 0.7.
4.Подтвердите возврат паролем из смс (придёт на привязанный номер телефона).
5.После этого заявка на возврат отправится в обработку. Проверьте статус платежа через несколько минут: после успешной обработки он поменяется на Частичный возврат.

Как проверить, прошел возврат или нет?
Все ваши заявки на возвраты хранятся на странице со списком заявок. Чтобы проверить статус заявки, обновите эту страницу. В случае успешного возврата статус изменится. Если с заявкой что-то пошло не так, под ней появится сообщение об ошибке.

Или найдите нужный платёж в истории по идентификатору платежа (он есть в заявке). При успешном возврате у него изменится статус и появится история операции.

Обычно возвраты проходят за несколько секунд. Но список платежей может обновиться не сразу: подождите минут двадцать, а потом проверяйте.

Услуги оказываются:

ЗАО "Центральная поликлиника Литфонда"
Юридический адрес/ Фактический адрес: 125319, г. Москва, Аэропортовская 1-я ул, дом № 5
ИНН: 7714066169
КПП: 771401001
Телефон: 8(495)150-60-01
Почта: info@lit-clinic.ru
Медицинская лицензия № ЛО-77-01-017172 от 11.12.2018г.



Записаться на прием

Отправьте заявку с помощью формы справа, после мы вам перезвоним для уточнения даты и времени приема
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения