Курс реабилитации после вирусной пневмонии COVID-19

/upload/iblock/390/92jgxqbxi6l6eq96410fiwqg6fu0f4zf/pr_vpc.jpg Для тех, кто перенес вирусную пневмонию, вызванную новой коронавирусной инфекцией COVID-19, специалисты Центральной поликлиники Литфонда разработали уникальную программу реабилитации.

Осложнения после COVID-19 могут затрагивать абсолютно разные органы: сердце, мозг, почки, печень, кровеносную систему, нервную систему, но больше всего страдают легкие. Тяжелее всего приходится тем пациентам, у которых ранее были диагностированы хронические заболевания. Опасность в том, что они могут обостряться даже после двух-трех месяцев, а то и полугода после выздоровления.

Чаще всего после выздоровления пациенты предъявляют жалобы на слабость, усталость, субфибрильную температуру в районе 37,0-37,2 градусов, нарушения сна, участившиеся головные боли. Именно поэтому для предотвращения различных осложнений мы рекомендуем продолжать наблюдение после перенесенной вирусной инфекции у грамотных специалистов.

Главной задачей реабилитации после COVID-19 является восстановление нормального функционирования организма, особое внимание уделяется бронхо-легочной системе.

Преимущества прохождения курса реабилитации в Центральной поликлинике Литфонда:

1. Высокое качество обслуживания – в нашей клинике практически нет очередей. Вы можете назначить удобное для вас время приема у специалиста.
2. Современное оборудование. Реабилитация пациентов проводится с использованием высокотехнологичного оборудования от ведущих мировых производителей. Все процедуры проводятся с применением проверенных и эффективных препаратов.
3. Безопасность. Все сотрудники клиники соблюдают меры предосторожности: носят медицинские маски. Мы тщательно дезинфицируем все поверхности согласно графику. Все оборудование проходит обеззараживающую обработку под строгим контролем.

Стоит пройти курс реабилитации после вирусной пневмонии COVID-19, если вы ощущаете:

Слабость и быструю утомляемость;
Участившиеся головные боли;
Рассеянность внимания;
Одышку;
Боли в груди;
Продолжительный кашель;
Отсутствие или искажение запахов;
Нарушения сна.

Особенно стоит обратить внимание на свое здоровье после Covid-19 людям с хроническими заболеваниями.

В состав курса входит:

• Прием врача-терапевта лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный
• Прием врача-физиотерапевта лечебный, первичный, амбулаторный
• Прием и диагностика врача-иглорефлексотерапевта, первичный
• Прерывистая нормобарическая гипокситерапия (ПНГ)1 услуга, первичная
• Прерывистая нормобарическая гипокситерапия (ПНГ)
• Комплексный сеанс рефлексотерапии
• Классический массаж грудного отдела спины
• Магнитотерапия за 1 сеанс
• Электрофорез лекарственный - 1 поле
Курс реабилитации позволяет пациентам легче перенести осложнения, возникшие в следствие перенесенного заболевания, а также быстрее вернуться к нормальному и активному образу жизни.

Не откладывайте обращение за помощью. Так вы поддержите свой организм и избежите развития осложнений.

Стоимость программы: 41 500 рублей

Услуги Стоимость
Курс реабилитации после вирусной пневмонии (COVID-19) 41 500 руб.

Отправьте заявку с помощью формы справа, после оператор перезвонит и согласует с Вами точное время Вашего посещения врача. Согласование проводится в часы работы поликлиники.