Оптическая когерентная томография

Скидка на ОКТ сетчатки глаза

В офтальмологическом отделении Центральной поликлиники Литфонда проводится оптическая когерентная томография (ОКТ) сетчатки глаза с помощью высокоточного томографа NIDEK RS-330 RETINA-SCAN DUO по самой низкой цене.

Оптическая когерентная томография – это один из высокоточных современных методов выявления офтальмологических патологий, отличающийся удобным, бесконтактным способом проведения. Данная процедура позволяет выявить малейшие изменения в структуре глаза. ОКТ осуществляется на клеточном уровне, определяет толщину ткани и дает возможность получить ценные данные для постановки диагноза и планирования дальнейшего лечения.

Преимущество данного метода заключается в использовании излучения инфракрасного диапазона, безопасного для тканей человека.

Процедура рекомендуется, если Вы заметили:
• снижение зрения, затуманивание;
• появление мурашек в поле зрения;
• боль в области глаз;
• выпячивание глазного яблока вперед (экзофтальм);
• повышение внутриглазного давления.

С помощью ОКТ (оптической когерентной томографии) можно:
• Диагностировать различные воспалительные заболевания глаз;
• Оценить характер и течение заболевания;
• Обнаружить опасные новообразования сосудистой оболочки и др.

Оптическая когерентная томография дает возможность получить наиболее полные и точные данные о состоянии глаз. С помощью ОКТ можно осуществлять диагностику не только глазного дна, но и зрительного нерва и переднего отрезка глаза.

ОКТ весьма эффективна при оценке эффективности назначенных пациенту ранее терапевтических процедур. К тому же, она необходима для проведения лазерной коррекции зрения или установки интраокулярной линзы — перед этими операциями структуры глаза тщательно сканируются методом ОКТ.

Запишитесь на процедуру в период с 1 по 30 апреля 2021 года и получите скидку 20%.

Стоимость по акции: 3000 рублей 2400 рублей.

Подробности уточняйте на ресепшене 1-го этажа или по тел.: 8 (495) 150-60-01

Уважаемые пациенты!

Для Вашего удобства и оперативного предоставления всей необходимой для Вас информации, просим оставить Вашу заявку в часы работы клиники.