Check-up программы по урологии

Уважаемые пациенты!

С 1 по 30 июня 2021 года вы можете воспользоваться чек-ап программами по урологии, чтобы провести комплексную диагностику урологических заболеваний.

Данные программы предназначены, прежде всего, для мужчин, которые внимательно относятся к своему здоровью и следят за состоянием своей мочеполовой системы. Комплексные обследования позволяют своевременно выявить потенциально опасные заболевания и оценить риски их развития.

Преимущества CHECK-UP «МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»:
• Полный комплекс необходимых исследований для своевременной диагностики заболеваний;
• Консультации ведущих специалистов в области урологии;
• Высокоточные методы диагностики заболеваний.

Чек-ап программы разработаны ведущими специалистами Центральной поликлиники Литфонда с учетом возрастных особенностей мужского здоровья.

Комплексная диагностика помогает:
• Выявить существующие проблемы в работе мочеполовой системы, а также предрасположенность к различным заболеваниям;
• Узнать о наличии острых и хронических процессов, протекающих в организме;
• Разработать программу профилактики заболеваний;
• Составить индивидуальный план лечения, в случае выявления тех или иных заболеваний.

По итогам обследования Вы получите полный отчет о состоянии здоровья мочеполовой системы, а также рекомендации касаемо дальнейшей диагностики и лечения заболеваний.

Кому рекомендуется прохождение комплексных программ «Мужское здоровье»:
• Мужчинам, достигшим возраста 18 лет и старше, даже при отсутствии жалоб (ежегодный профилактический осмотр);
• Мужчинам, имеющим предрасположенность к наследственным заболеваниям мочеполовой системы;
• Мужчинам, выявившим у себя неприятные симптомы заболевания – жжение, зуд, выделения из мочеиспускательного канала, нарушения сексуальной активности и др.

ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ «МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ – ДО 40 ЛЕТ»:
• Прием врача-уролога первичный;
• Прием врача-уролога повторный;
• Ультразвуковое исследование предстательной железы;
• Мазок на флору;
• Исследование секрета предстательной железы;
• Общий анализ мочи;
• ПЦР-диагностика: микоплазма, гонорея, уреаплазма, хламидиоз.
Стоимость программы: 8 490 рублей

ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ «МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ – ПОСЛЕ 40 ЛЕТ»:
• Прием врача-уролога первичный;
• Прием врача-уролога повторный;
• Ультразвуковое исследование предстательной железы;
• Мазок на флору;
• Онкомаркеры (ПСА общий/свободный);
• Исследование секрета предстательной железы;
• Забор крови (для ПСА);
• Общий анализ крови;
• Общий анализ мочи;
• ПЦР-диагностика: микоплазма, гонорея, уреаплазма, хламидиоз.
Стоимость программы: 10 590 рублей

После прохождения любой из программ Вы получите все результаты обследований и общее заключение. По ним лечащий врач сможет составить план дальнейшего лечения:
• Частоту динамического наблюдения;
• Назначение дополнительных исследований для уточнения диагноза, не входящих в акционную программу (в случае необходимости);
• Назначение лечения, если в ходе обследования будут выявлены какие-либо заболевания.

Узнавайте подробности и записывайтесь на обследования по телефону: 8 (495) 150-60-01

Отправьте заявку с помощью формы справа, после мы вам перезвоним для уточнения даты и времени приема