Ускоренный ПЦР-тест на COVID-19

Ускоренный ПЦР-тест на COVID-19 Если вам необходимо срочно узнать, инфицированы ли вы коронавирусом, с 14 июля 2021 года есть возможность сдать экспресс-тест на наличие антигена коронавируса (COVID-19) в Центральной поликлинике Литфонда. Вы сможете пройти исследование в комфортных условиях без очередей, а результат будет известен в течение 24 часов.

Исследование проводится с целью определения наличия РНК коронавируса SARS-CoV-2 – возбудителя COVID-19, в мазке со слизистых носа, носоглотки и ротоглотки методом ПЦР.

Услуги Стоимость
ПЦР-тест на коронавирус (SARS-COV-2) (ускоренный 24 часа) 2 900 руб.
Подготовка к исследованию
Забор биологического материала рекомендуется проводить до начала использования лекарственных препаратов.

Пациенту необходимо:
• За 6 часов до проведения исследования исключить применение лекарственных препаратов для орошения ротоглотки, а также препаратов для рассасывания.
• Перед взятием материала не использовать жевательную резинку, не принимать пищу, не чистить зубы, не курить.

Материал исследования: мазок со слизистой носа, носоглотки и/или ротоглотки

Метод определения: качественно

Срок исполнения: 24 часа

Стоимость: 2 900 рублей