Тест на антитела к спайковому (S) белку SARS-CoV-2

Тест на антитела к спайковому (S) белку SARS-CoV-2 Определение в крови антител класса G (IgG) к спайковому (S) белку дает возможность судить о наличии защитного иммунитета к коронавирусу (SARS-CoV-2), формирование которого происходит как после перенесенного заболевания, так и после вакцинации.

Иммунный ответ на вирус SARS-CoV-2
После того, как вирус SARS-CoV-2 попадает в организм человека, начинается выработка антител – специфических белков (иммуноглобулинов). Наиболее активный иммунный ответ к SARS-CoV-2 вызывают спайковый (S) и нуклеокапсидный (N) белки.
Тест на антитела к спайковому (S) белку позволяет выявить наличие иммунитета организма, появляющегося уже после перенесенного заболевания либо после вакцинации.
Услуги Стоимость
Исследование крови на антитела к спайковому S-белку SARS-CoV-2 (IgG кач.) с забором крови (поствакцинальный тест) 1 500 руб.
Показания к проведению тестирования:
• Оценка иммунитета организма после перенесенного заболевания;
• Оценка иммунитета после проведения вакцинации.

Подготовка к исследованию:
Специальной подготовки перед проведением исследования не требуется. Рекомендована сдача анализа натощак либо не раньше, чем через 4 часа после последнего приема пищи.

Материал исследования: Сыворотка крови

Срок исполнения: 3 рабочих дня

Стоимость: 1 500 рублей

Узнать подробности о проведении исследования можно по тел.: 8 (495) 150-60-01

Уважаемые пациенты!

Для Вашего удобства и оперативного предоставления всей необходимой для Вас информации, просим оставить Вашу заявку в часы работы клиники.