Пульмонолог

Врач-пульмонолог – специалист, который занимается заболеваниями органов дыхания (бронхи и легкие). Он проводит диагностику, лечение и профилактику пневмоний, бронхита, эмфиземы, бронхиальной астмы.

Поликлиника Литфонда обеспечена всем необходимым для комплексного обследования органов дыхания. В клинике выполняются рентген легких и исследование функции внешнего дыхания с лекарственными пробами, позволяющие на ранних этапах выявлять болезни легких или тенденцию к их развитию. В качестве дополнительных мер диагностики рекомендуются посевы мокроты с выявлением возбудителя заболевания и его чувствительности к препаратам, анализы на аллергены.

Для терапии бронхо-легочных заболеваний в отделении физиотерапии могут применяться процедуры электрофореза, лазерной и магнитной терапии и прочие. Для пациентов с хроническим бронхитом, ХОБЛ, бронхиальной астмой рекомендованы занятия Стрельниковской дыхательной гимнастикой под руководством Щетинина М.Н., проходящие в зале лечебной физкультуры клиники.

Опыт работы, полных лет 41

Чернова
Елена Борисовна

Врач-пульмонолог

Астраханский ГМИ им. А.В. Луначарского

Терапевтическое отделение

Прием (консультация) пульмонолога первичный
Прием (консультация) пульмонолога повторный
Консультация специалиста по дыхательной гимнастике
Прерывистая нормобарическая гипокситерапия (ПНГ)
Функция внешнего дыхания (ФВД или спирография)
Лекарственные пробы (дополнительно к ФВД)
Рентген органов грудной клетки в 1-ой проекции
Рентген органов грудной клетки в 2-х проек.
Сеанс дыхательной гимнастики

Виктория

Самые лучшие врачи работают в поликлинике Литфонда. Особая благодарность терапевтам за профессионализм и чуткое внимание к пациенту. Так же хочу отметить , что за все время лечения в этой поликлинике к моему здоровью было повышенное внимание к какому бы врачу я не пошла, я знала, что если я обращаюсь за помощью мне ее окажут и сделают это качественно, и с душой. Спасибо администрации за прекрасный коллектив профессиональных специалистов!

ert

Уважаемая Виктория, большое спасибо за теплые слова в адрес наших врачей! Наши специалисты всегда рады оказать Вам помощь. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!

Многие заболевания органов дыхания, перенесенные «на ногах» и вовремя не излеченные, в дальнейшем могут затаиться в организме, принять хроническое течение, послужить причиной возникновения серьезных осложнений.

Консультация пульмонолога на ранних стадиях развития заболевания поможет быстрее избавиться от проблемы, не допустив перехода в хронические формы.

К пульмонологу направляют другие специалисты, а также обращаются с жалобами на:

• долгие приступы кашля;
  • приступы нехватки воздуха или удушья;
  • одышку при физической нагрузке или в покое;
  • выделение мокроты;
  • болях в грудной клетке при дыхании,
  • общая слабость.

Врач-пульмонолог занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:

• хронический кашель различного происхождения;
  • хронический бронхит, в том числе бронхит курильщиков;
  • пневмонии;
  • бронхиальная астма;
  • хроническая обструктивная болезнь легких;
  • гипервентиляционный синдром и многих других.

Исследование функции внешнего (легочного) дыхания

Исследование применяется для выявления заболеваний, протекающие с нарушением бронхиальной проводимости, снижением свойств эластичности легочной ткани, дифференциальной диагностики аллергических и неаллергических заболеваний легких.

Исследование дает возможность:

• определить причину одышки и степень дыхательных нарушений,
  • подобрать лечение и оценить его эффективность,
  • выявить снижение вентиляционной способности легких, установить ее тип, характер и степень выраженности,
  • оценить обратимость изменений при применении лекарственных препаратов (бронхолитиков),
  • проследить динамику изменения состояния бронхо-легочного дерева в процессе развития болезни и оценить результат лечения.
  • Исследование функции внешнего дыхания проводиться в отделении функциональной диагностики.
  • Более быстро справиться с болезнями Вашему организму поможет нормобарическая гипокситерапия.

Гипоксотерапия помогает лечение заболеваний дыхательной системы:

• хронического бронхита,
  • лечение бронхиальной астмы,
  • последствий острых респираторных заболеваний.

Назначение гипокситерапии проводится врачом после исключения наличия противопоказаний.